Брендбуки и гайдлайны
Брендбук — это официальный документ, в котором описана идеология компании и способы её донесения до потребителя. Этим документом должны руководствоваться руководители бизнеса и отдела маркетинга для формирования целостного образа бренда, и построения коммуникации с потребителями. Брендбук содержит описания платформы бренда, каналов, способов и принципов построения коммуникации с потребителями.

Гайдлайн — это руководство по использованию элементов фирменного стиля, где можно найти точные инструкции касательно правильного использования идентификаторов. Гайдлайн по большей части предназначен для профильных специалистов (верстальщики, дизайнеры и т.д.). Этот технический документ необходим, чтобы грамотно построить единый визуальный образ бренда. Гайдлайн содержит информацию о фирменных элементах (логотип, цветовая гамма, шрифты, стилеобразующие элементы, фотостиль и др.), правила и принципы, регламентирующие использование этих элементов, а также правила и принципы оформления носителей.
Pernod Ricard
Forward
TOIMART
TOYOTA